Всё началось легко и просто.
Пришёл заказ на съёмку в стоматологической клинике.
Задание было ясное и понятное:
Врачи за работой, несколько портретов и немного интерьера.
Снимать надо было живых и очень настоящих пациентов.
То есть врачи, прям, за работой.

Звучало, как необходимость сделать репортаж о работе клиники для дальнейшего размещения фотографий в соц.сетях.

Помимо меня Заказчик всем коллективом должен был сниматься у другого фотографа в студии.
Как я понял, там должны были случиться настоящие портреты для страниц врачей.
С меня — портреты в репортаже.

Репортаж — это то, что я делал на тот момент особенно хорошо. Я был в себе уверен.

Поэтому, я заранее приехал на локацию не в съёмочный день, чтобы оценить на месте, какое оборудование потребуется взять с собой, для достижения лучшего результата.
Так же я составил таблицу кадров: перечень специалистов, планы, действия.

В первый означенный день я провёл съёмку.

фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии

Ходить в кабинете, где человеку по настоящему лечат зубы, по началу было очень… странно. Но буквально через чуть-чуть, сосредоточившись именно на кадрах, которые надо получить, я уже не обращал внимания на свои переживания.

Только изо всех сил старался не мешать ни пациенту ни врачам.

Отснятым материалом я был очень доволен. Помимо стандартных кадров мне удалось получить несколько необычных ракурсов. Не стану вдаваться в подробности, куда мне пришлось лезть, чтобы их достать.

В этот же вечер я отправил заказчику несколько кадров, убедиться, что двигаюсь в правильном направлении, но будучи готовым внести коррективы в следующий съёмочный день.

фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии
фотоконтент для стоматологии

В ожидании обратной связи я предвкушал восторженную реакцию. Как обычно, в общем.

И вот тут всё пошло не по плану.

Заказчику фотографии не понравились.

Основные претензии:
Фото не постановочные.
В кадре много лишнего.

Ну что ж. И такое, оказывается, бывает.

В чек-лист добавлены несколько вопросов будущему Клиенту, которые помогут избежать подобного недоразумения и разночтения.
Всего, конечно, не предусмотреть и неожиданности на то и неожиданности, что их не ждёшь.
Но именно так и набирается опыт.

Если вам нужен контент, но вы боитесь довериться, а вдруг не получится — давайте общаться.

Проговорим чего именно опасаетесь,
продумаем, как этого избежать
составим покадровый план съёмки
заготовим запасные варианты

Когда знаешь, что что-то может пойти не так, гораздо легче это «не так» предотвратить.

пример сетки постов в соц.сети

фотоконтент для стоматологии

кейсы