Всё началось легко и
просто.
Пришёл заказ на съёмку
в стоматологической клинике.
Задание было ясное и
понятное:
Врачи за работой,
несколько портретов и немного интерьера.
Снимать надо было живых
и очень настоящих пациентов.
То есть врачи, прям, за
работой.
Звучало, как необходимость сделать репортаж о работе клиники для дальнейшего размещения фотографий в соц.сетях.
Помимо меня Заказчик
всем коллективом должен был сниматься
у другого фотографа в студии.
Как я понял, там должны
были случиться настоящие портреты для
страниц врачей.
С меня
—
портреты в
репортаже.
Репортаж — это то, что я делал на тот момент особенно хорошо. Я был в себе уверен.
Поэтому, я заранее
приехал на локацию не в съёмочный день,
чтобы оценить на месте, какое оборудование
потребуется взять с собой, для достижения
лучшего результата.
Так же я составил таблицу
кадров: перечень специалистов, планы,
действия.
В первый означенный день я провёл съёмку.
Ходить в кабинете, где человеку по настоящему лечат зубы, по началу было очень… странно. Но буквально через чуть-чуть, сосредоточившись именно на кадрах, которые надо получить, я уже не обращал внимания на свои переживания.
Только изо всех сил старался не мешать ни пациенту ни врачам.
Отснятым материалом я был очень доволен. Помимо стандартных кадров мне удалось получить несколько необычных ракурсов. Не стану вдаваться в подробности, куда мне пришлось лезть, чтобы их достать.
В этот же вечер я отправил заказчику несколько кадров, убедиться, что двигаюсь в правильном направлении, но будучи готовым внести коррективы в следующий съёмочный день.
В ожидании обратной связи я предвкушал восторженную реакцию. Как обычно, в общем.
И вот тут всё пошло не по плану.
Заказчику фотографии не понравились.
Основные
претензии:
Фото не
постановочные.
В кадре много лишнего.
Ну что ж. И такое, оказывается, бывает.
В чек-лист добавлены
несколько вопросов будущему Клиенту,
которые помогут избежать подобного
недоразумения и разночтения.
Всего, конечно, не
предусмотреть и неожиданности на то и
неожиданности, что их не ждёшь.
Но именно так и набирается
опыт.
Если вам нужен контент, но вы боитесь довериться, а вдруг не получится — давайте общаться.
Проговорим чего именно
опасаетесь,
продумаем, как этого
избежать
составим покадровый
план съёмки
заготовим запасные
варианты